ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Сертификация товаров для Wildberries, Ozon и других маркетплейсов

  • Защита от недобросовестной конкуренции
  • Возможность экспорта
  • Защита потребителей
Заказать

Доля рынка крупнейших маркетплейсов составляет 45%

Сертификация для маркетплейсов — это процесс, который подтверждает соответствие продукции определённым стандартам качества и безопасности. Это обязательное условие для продажи многих видов товаров на маркетплейсах.

Если вы пока не разместили свой товар на этих площадках, то сейчас самое время это сделать. Наши эксперты выводят вашу продукцию на маркетплейсы с учетом специфики работы с каждой из площадок, и помогают использовать обязательные документы как ваше преимущество!

Под товарным знаком понимается текстовый, графический или комбинированный объект, который выступает идентификатором товара или услуги. Чтобы обозначение не использовалось конкурентами, нужно оформить на него свидетельство в Роспатенте
Закажите сейчас
Расчет стоимости необходимого вам документа

Документация, требующаяся для основных
категорий продукции на Вайлдберриз

Вайлдберриз, Озон и другие маркетплейсы имеют свои особенности в работе, при этом они руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и ЕАЭС.
Продавец должен представить документ в соответствии с требованиями для подтверждения соответствия качества и безопасности продукции.
Одежда
сертификация, свидетельство о
государственной регистрации,
декларирование, Честный знак.
Обувь
сертификация,
декларирование,
Честный знак.
Товары для дома
отказное письмо, сертификация,
декларирование и т.д.
Бытовая химия
сертификация, свидетельство о
государственной регистрации,
декларирование, Честный знак.
Товары для детей
сертификация,
декларирование,
Честный знак.
Электроника
сертификация, свидетельство о
государственной регистрации,
декларирование, Честный знак.

Чтобы компания смогла продавать продукцию на площадках типа Озон или Вайлдбериз, может потребоваться сертификация товаров для маркетплейсов. Дело в том, что организации подобного типа ведут сотрудничество только с продавцами, которые предоставляют весь набор документации на продукцию. Если хотя бы что-то будет отсутствовать, добавить новое изделие в каталог не получится. Сертификация товара для Озон или Вайлдбериз проводится с соблюдением всех требований законодательства. Организации принимают только официальную документацию, которую можно проверить. Сама процедура проводится с учетом стандартных норм. Чтобы не разбираться в них, особенно если планируется реализация разноплановых изделий, доверьте сертификацию товаров для продажи на маркетплейсах сотрудникам компании «INTECO» в Екатеринбурге.

Что необходимо для оформления разрешительной документации для маркетплейсов?

Чтобы сертифицировать продукцию для маркетплейсов, потребуется предоставить комплект документов. Списки бумаг различаются в зависимости от того, относительно какого регламента и по какой схеме проводится процедура.

Приблизительный перечень документации выглядит так:

  • заявка, реквизиты компании, учредительные данные;
  • наименование и подробное описание продукции;
  • нормативные и технические документы на продукцию – паспорта, технические условия, руководства по эксплуатации и т.д.;
  • протокол испытаний при наличии.
Руководитель
Лоскутова Оксана Валерьевна

Оформление сертификации для маркетплейсов

Хотите, чтобы вашу продукцию покупали? Хотите, чтобы она была востребована и конкурентоспособна на рынке? Тогда сертификация — это то, что вам нужно!
Подготовка документов и подача заявки в аккредитованный орган по сертификации
Экспертиза документации и проведение испытании в лаборатории (при необходимости)
Получение разрешительной документации для маркетплейсов.

Важно отметить, что требования к сертификации могут различаться в зависимости от вида продукции и её назначения. Поэтому перед началом процесса сертификации необходимо тщательно изучить требования ТР ТС для конкретного вида продукции.

Подробнее
Какая стоимость?
Стоимость зависит от вида документа. Уточняйте у наших менеджеров.
Сроки действия документа?
Сроки зависят от вида документа. Уточняйте у наших менеджеров.
Защити свой бренд
Выбирайте INTECO

Обращаясь к нам, вы получаете не только документы, но и ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ по вопросам разрешительных документов начиная от сертификации продукции, заканчивая регистрацией товарного знака и выводом продукции на маркетплейсы.

  • ЭКСПЕРТЫ В ШТАТЕ, за счет чего ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОКУМЕНТ В МИНИМАЛЬНОЕ СРОКИ.
  • ЭКОНОМИЯ ДО 30% при заказе комплекса документов.
  • ОПЫТ РАБОТЫ специалистов более 10 лет, что позволяет ВЫПОЛНЯТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ.
Рассрочка без переплат

Какие товары нужно сертифицировать?

Сертификация продукции для маркетплейсов не является отдельным мероприятием, а проводится в рамках существующих норм законодательства. Это значит, что обязательная сертификация товара для продажи на Wildberries или Ozon потребуется только в том случае, если продукция попадает под действие соответствующих нормативов, обязывающих проводить процедуру. Если их нет, может потребоваться отказное письмо, подтверждающее, что выполнять сертификацию не нужно.

Специалисты компании «INTECO» проводят сертификацию товаров для маркетплейсов по доступной стоимости, оформляют документы соответствия на одежду, косметику и другие товары. Мы заранее сообщим, попадает ли изделие под требования нормативов, обязывающих получать сертификат. Если такие нормы в законодательстве присутствуют, наши сотрудники заполнят заявление, проверят документацию, а затем обратятся в уполномоченный орган от вашего имени. Обратитесь в «INTECO» и получите весь комплекс документации на продукцию без сложностей и задержек.

Мы защитим ваш бизнес.

С нами вы можете сосредоточиться на развитии своего дела, не беспокоясь о документации.

Мы обладаем большим опытом и профессиональными навыками, которые позволяют нам быстро и качественно решать любые задачи.

Предлагаем вам полное экспертное сопровождение до, во время и после выполнения работы.

В нашей команде есть специалисты: по сертификации, маркировке «Честный знак», юридические консультанты, патентные поверенные, таможенные брокеры, бухгалтеры. 
Кроме того, мы сотрудничаем с большим количеством проверенных производств и поставщиков.

Зачем сертифицировать товар?

Внимательная проверка сертификатов соответствия для маркетплейсов связана с тем, что организации несут ответственность за изделия, которые выставляются на страницах их сайтов. Если будет выявлено нарушение, уполномоченный орган привлечет маркетплейс к ответственности. Организации не заинтересованы в этом, поэтому проводят тщательную проверку перед тем, как добавить продукцию в каталог. Продавец должен будет загрузить весь комплект документации и дождаться выполнения проверки. Только после этого система начнет демонстрировать изделия потенциальным потребителям.

Сопутствующие документы

Сертификат соответствия
Наличие сертификата соответствия ТР ТС подтверждает, что продукция cоответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза.
ПОДРОБНЕЕ
Честный знак
Система распознавания товарных единиц с помощью защищенного от поделок цифрового кода и последующее прослеживание по цепочке поставщиков.
ПОДРОБНЕЕ
Товарный знак
Уникальное обозначение вашей продукции позволяет отличать ваш товар от продукции конкурентов.
ПОДРОБНЕЕ

Что нужно бизнесу при выходе
на маркетплейсы?

С августа 2022 года, ответственность за контроль качества и соответствия товаров лежит на маркетплейсах, поэтому, если вы предоставите продукцию без должных документов и маркировки, маркетплейс вправе не принять поставку.

Центр сертификации «INTECO» предлагает оформление официальных документов для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других маркетплейсов в минимально возможные сроки.

Все документы регистрируются в Едином государственном реестре.

Для того, чтобы стать поставщиком на маркетплейсе, необходимо пройти ряд процедур:

Регистрация ЮЛ или ИП
Получение сертификатов
Регистрация товарного знака
Получение маркировки Честный знак

Тарифы

СТАРТ
Проверка по реестру товарных знаков и заявок на регистрацию
Подготовка заявочных документов на регистрацию
Сопровождение заявки до момента регистрации товарного знака
Рекомендации по подготовке логотипа к регистрации
Ведение документооборота по заявке до момента регистрации
Консультация со специалистом по маркетплейсам
Консультация со специалистом по тендерам
Консультация с директором центра сертификации по использованию товарного знака, как финансового актива организации
Оформление документов ведет лично директор центра сертификации
скидка 40%
48 860 руб
29 316 руб
ЗАКАЗАТЬ
рекомендуем
БИЗНЕС
Проверка по реестру товарных знаков и заявок на регистрацию
Подготовка заявочных документов на регистрацию
Сопровождение заявки до момента регистрации товарного знака
Рекомендации по подготовке логотипа к регистрации
Ведение документооборота по заявке до момента регистрации
Консультация со специалистом по маркетплейсам
Консультация со специалистом по тендерам
Консультация с директором центра сертификации по использованию товарного знака, как финансового актива организации
Оформление документов ведет лично директор центра сертификации
скидка 35%
88 965 руб
57 827 руб
ЗАКАЗАТЬ
ПРЕМИУМ
Проверка по реестру товарных знаков и заявок на регистрацию
Подготовка заявочных документов на регистрацию
Сопровождение заявки до момента регистрации товарного знака
Рекомендации по подготовке логотипа к регистрации
Ведение документооборота по заявке до момента регистрации
Консультация со специалистом по маркетплейсам
Консультация со специалистом по тендерам
Консультация с директором центра сертификации по использованию товарного знака, как финансового актива организации
Оформление документов ведет лично директор центра сертификации
скидка 25%
136 125 руб
102 093 руб
ЗАКАЗАТЬ
Наши аккредитации
Отзывы по работе с нами
Мы готовы работать, там где удобно вам:

Среди наших клиентов

Ответы на частые вопросы

Зачем нужны разрешительные документы на маркетплейс?
Разрешительные документы необходимы, чтобы подтверждать соответствие определенным требованиям качества и безопасности, которые расписаны в ГОСТах или ТРТС. Сертификатами и декларациями мы подтверждаем, что эти требования соблюдены.
Есть ли риски, есть продавать товар без документов?
Да, если документов нет — предусмотрены штрафы. Если документы подделали — это фальсификация документов и карается законом. Если запросили сертификат, и поставщик не может его предоставить, то штраф от 50 до 150 т.р.для юр.лица.
Можно ли закупать товар для продажи у производителя, у которого отсутствуют документы?
Это является нарушением, то что производитель производит без документов. По правилам он должен себя ставить заявителем-изготовителем и иметь разрешительный документ на свою продукцию.
Получить подробную консультацию у специалиста