ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Прямая интеграция Wildberries с реестрами Росаккредитации

Прямая интеграция Wildberries с реестрами Росаккредитации

С 01.11.2022 г. компания Wildberries запустила прямую интеграцию с реестрами Росаккредитации. Что это значит для селлеров и будет ли сертификация влиять на ранжирование карточки?

Ранжирование на WB устроено по своим правилам и там есть определенные отличия в алгоритмах, которые необходимо тщательно изучать для того, чтобы поднять свою карточку товара в ТОП. Теперь в пункт приоритета вносятся сертификация и декларация о соответствии ТР ТС.

  • Для селлеров, у которых продукция уже прошла сертификацию, это отличная новость, ведь с помощью полученных сертификатов они смогут без дополнительных затрат повысить рейтинг своих карточек товаров в поисковый выдаче Вайлдберриза;
  • Для селлеров с несертифицированной продукцией ситуация ухудшается, их карточки товаров не будут выходить в ТОП поисковой выдачи маркетплейса. Поэтому рекомендуем как можно скорее заняться этим вопросом. Ноябрь-декабрь – высокий сезон продаж маркетплейсов, чем быстрее вы получите разрешительные документы, тем быстрее сможете «догнать» уже сертифицированных конкурентов.
  • И также напоминаем, что реестры обязательных документов Росаккредитации открытые, поэтому любой подлог документа служба качества Wildberries сразу заметит, что может повлечь за собой негативные санкции, такие как блокировка кабинета.

Как будет выглядеть знак сертификации и куда указывать данные?

Для того чтобы указать данные сертификата нужно:

1. Зайти в карточку товара;
2. Выбрать дополнительные поля «Номер сертификата соответствия» или «Номер декларации о соответствии», «Дата регистрации сертификата/декларации», «Дата окончания сертификата/декларации» и заполнить их в полном соответствии с Единым реестром Росаккредитации;
3. Подождать пока Вайлдберриз проверит данные и поставит знак отличия в карточку вашего товара.

Знак отличия будет получен вами в виде галочки, которая выделит ваш товар среди всех остальных. Наличие сертификации всегда вызывает больше доверия к товару у покупателей, так они будут уверены в его качестве.